Виды сайтовот
5000 руб. Сайт-визитка
от 14500 руб.
Представительский сайт
от 25000 руб.
Интернет-магазин
5000
до 250000 Полный прайс на создание сайтов
10000
до 75000 Полный прайс на продвижение
|
Каким должен быть сайт Landing Page Выбор стратегии поискового продвижения Стратегия поискового продвижения сайта Принципы коммерческого ранжирования сайтов рассылка Главная / SEO / По материалам конференции Яндекса 2015 года / Выбор стратегии поискового продвижения
Выбор стратегии поискового продвижения По материалам лекции Михаила Сливинского Для каждого сайта необходимо разрабатывать собственную стратегию продвижения. Например, можно развивать сайт контентом, или развивать сообщества в соцсетях, или для интернет-магазинов развивать товары. Логика интернет-продвижения. Сначала была спамная техника продвижения сайтов: писали белым по белому, однопиксельными шрифтами, устраивали клоакинги и ни кому не нужные страницы. Затем поисковики придумали ссылочное ранжирование. Это позволило выделить наиболее релевантные страницы. Но оптимизаторы придумали обмены ссылками, прогоны по каталогам, кольцевые схемы, «жирные ссылки с морд», появились агрегаторы и биржи ссылок. В этот момент поисковики поняли, что необходимо учитывать поведенческие факторы. Но тут же появились спамеры, которые подделывали поведенческие факторы «ботами». Спамные техники были побеждены поисковыми системами и ныне они не работают. Некоторые ещё пытаются их использовать, но это уже не только бесполезно, но и вредно для сайтов. Что делать: Поисковые системы открыто публикуют руководства по поисковому продвижению сайтов, не считая эту технику запретной. Оптимизатору следует грамотно построить структуру сайта, отвечающую запросам пользователя. Базовая внутренняя оптимизация: метатеги, тайтлы способствование удобству пользования сайтом и выдачи клиенту информации в наиболее удобной форме. Но об это потом… Бывает мнение у заказчиков SEO, что оно простое и не требует высокой квалификации. Даже заказчик вынужден разбираться в SEO. Иначе не будет нормального результата. Это большая аналитическая работа, которая не может быть сделана быстро и просто. Существуют объективные факторы, которые ранжируют страницы сайтов. Все рейтинги очень динамичные и ранжируются часто по-разному. Поисковые системы часто меняют весовые коэффициенты поисковых слов, их коммерческую направленность. Измерять SE. Поисковый трафик меняется в динамично меняющейся среде. Смотреть надо сразу на несколько метрик, а не только на позиции одного или даже нескольких слов. Например, на картинке выше представлены две метрики. Этот сайт вырос очень значительно в наиболее значимом сегменте. Можно учитывать не только позиции слов, но результат работы сайта. Можно учитывать суммарный оборот товаров через сайт, прибыль с сайта, общее число в ТОП-10 – самые разнообразные метрики (показатели работы сайта) могут приводить к разным результатам оценки работы сайта. Надо не просто привлекать трафик, но и увязать в едином бизнес процессе все элементы работы сайта: эффективность корзины, доставки, оплаты… На любом сайте есть страницы разного типа, которые ведут себя при апдейтах яндекса различным образом. Имеет смысл проводить эксперименты, пробуя различные варианты. В случае успеха эксперимента на одной из страниц сайта следует развить удачную идею на других страницах сайта, но действовать следует осторожно и постепенно, так как машинный алгоритм обучения яндекса непредсказуем, и что хорошо для одной страницы, или для одного сайта, может быть плохо для другого сайта или для другой страницы сайта.
|