На главную Карта сайта Заказать сайт
Партнер Делового Мира
сайт не роскошь, а средство продвижения бизнеса

Тел.: 8(901)53-99-6-22

Каким должен быть сайт     Landing Page     Выбор стратегии поискового продвижения     Стратегия поискового продвижения сайта     Принципы коммерческого ранжирования сайтов     рассылка

Главная / SEO / По материалам конференции Яндекса 2015 года / Выбор стратегии поискового продвижения

Выбор стратегии поискового продвижения

По материалам лекции Михаила Сливинского

Для каждого сайта необходимо разрабатывать собственную стратегию продвижения. Например, можно развивать сайт контентом, или развивать сообщества в соцсетях, или для интернет-магазинов развивать товары.

Логика интернет-продвижения.

Сначала была спамная техника продвижения сайтов: писали белым по белому, однопиксельными шрифтами, устраивали клоакинги и ни кому не нужные страницы.

Затем поисковики придумали ссылочное ранжирование. Это позволило выделить наиболее релевантные страницы. Но оптимизаторы придумали обмены ссылками, прогоны по каталогам, кольцевые схемы, «жирные ссылки с морд», появились агрегаторы и биржи ссылок. В этот момент поисковики поняли, что необходимо учитывать поведенческие факторы. Но тут же появились спамеры, которые подделывали поведенческие факторы «ботами». Спамные техники были побеждены поисковыми системами и ныне они не работают. Некоторые ещё пытаются их использовать, но это уже не только бесполезно, но и вредно для сайтов.

Что делать:

Поисковые системы открыто публикуют руководства по поисковому продвижению сайтов, не считая эту технику запретной.

Оптимизатору следует грамотно построить структуру сайта, отвечающую запросам пользователя.

Базовая внутренняя оптимизация: метатеги, тайтлы способствование удобству пользования сайтом и выдачи клиенту информации в наиболее удобной форме. Но об это потом…

Бывает мнение у заказчиков SEO, что оно простое и не требует высокой квалификации. Даже заказчик вынужден разбираться в SEO. Иначе не будет нормального результата. Это большая аналитическая работа, которая не может быть сделана быстро и просто. Существуют объективные факторы, которые ранжируют страницы сайтов. Все рейтинги очень динамичные и ранжируются часто по-разному. Поисковые системы часто меняют весовые коэффициенты поисковых слов, их коммерческую направленность.

Измерять SE. Поисковый трафик меняется в динамично меняющейся среде.

Смотреть надо сразу на несколько метрик, а не только на позиции одного или даже нескольких слов. Например, на картинке выше представлены две метрики. Этот сайт вырос очень значительно в наиболее значимом сегменте.

Можно учитывать не только позиции слов, но результат работы сайта.

Можно учитывать суммарный оборот товаров через сайт, прибыль с сайта, общее число в ТОП-10 – самые разнообразные метрики (показатели работы сайта) могут приводить к разным результатам оценки работы сайта.

Надо не просто привлекать трафик, но и увязать в едином бизнес процессе все элементы работы сайта: эффективность корзины, доставки, оплаты…

На любом сайте есть страницы разного типа, которые ведут себя при апдейтах яндекса различным образом.

Имеет смысл проводить эксперименты, пробуя различные варианты. В случае успеха эксперимента на одной из страниц сайта следует развить удачную идею на других страницах сайта, но действовать следует осторожно и постепенно, так как машинный алгоритм обучения яндекса непредсказуем, и что хорошо для одной страницы, или для одного сайта, может быть плохо для другого сайта или для другой страницы сайта.

 


Заказать обратный звонок

Имя (*):
Телефон (*):
Email:
Удобное время для звонка:
Сообщение (*):


Введите символы, изображенные на картинке (*):

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Заказ сайта


Организация:
Имя (*):
Должность:
Телефон (*):
Адрес:
Email (если есть):
Дополнительно (*):
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.