На главную Карта сайта Заказать сайт
Партнер Делового Мира
сайт не роскошь, а средство продвижения бизнеса

Тел.: 8(901)53-99-6-22



Словарь SEO

Для взаимопонимания  Заказчика и Исполнителя продвижения интернет-сайта необходимо применять и правильно понимать используемую при продвижении и раскрутке сайтов терминологию, 

Здесь Вы можете  ознакомиться с основными терминами seo-promotion

1. Раскрутка сайта.

Комплекс мероприятий, направленных на увеличение посещаемости сайта целевой аудитории. Цель раскрутки сайта - не просто увеличить посещаемость сайта, а привлечь именно целевую аудиторию для увеличения продаж товаров или услуг клиента. Раскрутка сайта необходима как для недавно созданного сайта, так и для давно работающего. Этот процесс перманентный, требующий постоянного внимания. Это обусловлено как действиями ваших конкурентов, так и особенностями поисковых систем, оценивающих частоту изменения информации на сайте и информации о сайте на других сайтах. Существует мнение, что поисковые системы высоко оценивают давно работающие сайты на доменах, зарегистрированных несколько лет назад, владельцы которых постоянно обновляют информацию на сайте и заботятся и раскрутке сайта.

2. Поисковая оптимизация сайта.

Один из методов раскрутки сайта, состоящий в том, что производится оптимизация контента сайта  под требования поисковых систем. Это абсолютно легальный метод, рекомендованный ведущими специалистами таких поисковых систем, как Яндекс и Рамблер. Именно оптимизация приводит к тому, что сайт становится более интересным потенциальным клиентам и более релевантным с точки зрения поисковых систем. В результате и поисковые системы дают ему повышенный рейтинг, что неизбежно приводит к росту целевой аудитории. Мы рекомендуем нашим клиентам осуществлять поисковую оптимизацию сайтов

3. Поисковое продвижение сайта.

есть рабочий момент продвижения сайта, состоящий из повышения ссылочного ранжирования сайта. При этом используются только качественные ресурсы с систематизированными каталогами тематических ссылок на родственные ресурсы.

 

4. Оптимизация под поисковые системы 

Каждая поисковая система работает по своему определенному алгоритму. Поэтому сайты в выдаче поисковой системы Яндекс и Google могут находиться на совершенно разных позициях. Мы учитываем при продвижении сайтов особенности поисковых алгоритмов различных Яндекса и Гугла и оптимизируем сайты под требования этих систем. Как уже отмечалось выше - это совершенно легальный метод. Более того, он рекомендован поисковыми системами как необходимое условие для качественного сайта. Сайты, прошедшие поисковую оптимизацию получают своего рода знак качества от Яндекса и Гугла. Напротив, сайты не оптимизированные - не могут восприниматься как качественные ресурсы.


Заказать обратный звонок

Имя (*):
Телефон (*):
Email:
Удобное время для звонка:
Сообщение (*):


Введите символы, изображенные на картинке (*):

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Заказ сайта


Организация:
Имя (*):
Должность:
Телефон (*):
Адрес:
Email (если есть):
Дополнительно (*):
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.