Виды сайтовот
5000 руб. Сайт-визитка
от 14500 руб.
Представительский сайт
от 25000 руб.
Интернет-магазин
5000
до 250000 Полный прайс на создание сайтов
10000
до 75000 Полный прайс на продвижение
|
Каким должен быть сайт Landing Page Выбор стратегии поискового продвижения Стратегия поискового продвижения сайта Принципы коммерческого ранжирования сайтов рассылка Главная / SEO / По материалам конференции Яндекса 2015 года / Принципы коммерческого ранжирования сайтов Коммерческие сайты ранжируются не так, как не коммерческие По материалам Ставского Станислава. Поисковые системы Яндекс и Гугл всерьез учитываю поведенческий и коммерческие факторы при ранжировании сайтов. А вот накрутка поведенческих факторов приводит к понижению позиций сайтов. Поисковые системы понижают позиции сайтов, применяющих накрутку поведенческих факторов. Нормальные SEO-оптимизаторы прекрасно знают о существовании ранжирования сайтов по поведенческому фактору и учитывают его в своей работе. Коммерческое ранжирование относится к так называемому коммерческому контенту. Например : "купить кирпич" - это коммерческий запрос, а "анекдот про кирпич" - не коммерческий запрос. Для оценки коммерческой релевантности используются весовые коэффициенты, приписываемые каждому виду поискового запроса. Яндекс считает, что коммерческие сайты должны оцениваться по иным критериям, нежели не коммерческие сайты. |